1068
пикник на обочине хорош, если после него не остается
груда мусора
#SMILEWORKING
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Фантастика?
нет, это действительно возможно,
было бы желание
источник www.greenpease.ru
К 1 сентября на фасаде столичной школы Казарновского появилась гигантская
арт-инсталляция клавишного инструмента, созданная российским художником Мариной Звягинцевой, которая исследует возможность объединения искусства и городской среды. Раньше здание школы Казарновского было покрашено в ничем не примечательные желтый и белый цвета.
Арт-проект “Классная игра” превратил всю школу в большой музыкальный инструмент, на котором играют ученики и учителя в едином ритме. На фасаде здания высотой
20 метров появились черно-белые клавиши из композитных материалов, размер которых достигает 6 метров. Одна из больших
клавиш — плазменная панель для трансляции хроники жизни школы
и значимых событий.
Марина Звягинцева @Эта передовая школа пользуется современными методиками обучения, а ее фасад — традиционный и скучный. Мне захотелось сделать так, чтобы он соответствовал внутреннему содержанию школы и был современным. Кроме клавиш пианино, которые отсылают нас к искусству, на фасаде есть и компьютерные клавиши — которые говорят о современном обучении, о цифровизации процессов. Моя задача была не переделывать архитектуру здания, а услышать ее — выступы на фасаде создают особый ритм, отсюда родилась концепция объекта: не изменяя архитектуру, вписать
в нее клавиши так, чтобы они полностью перепрограммировали фасад. Экран добавляет мультимедийности и позволяет заглянуть внутрь школы, увидеть, что там происходит. Паблик-арт имеет ряд преимуществ по сравнению с росписью
стен — граффити. Это более современный вид искусства, где важную роль играет site-specific — когда пространство участвует
в сценическом диалоге и исполняет важные постановочные функции@.
новое время
требует
особых
концептов
АДАПТАЦИЯ
средства защиты перестают быть только полезными,
они становятся поводом для
творчества
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
и лучше смеяться, чем плакать
нам нужны хорошие новости, чтобы не выживать, а жить