ПОЗИТИВ
пока все в подвешенном состоянии и социальное
дистанцирование
не перестает быть актуальным
раздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьмммраздватричетырепятьмммммраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьраздватричетырепятьммммм
Вы только представьте сколько полезного мы выбрасываем. Дизайнеры всего мира уже представили, а так как воображение у них богатое, то на свет стали появляться вещи из переработанных материалов. И не единицы. Это стало настоящей тенденцией.
Так, пять тысяч медалей (дизайн Junichi Kawanishi) для Олимпиады
в Токио, которая, к сожалению, из-за коронавируса перенесена на 2021 год, были изготовлены из переработанных драгоценных металлов из смартфонов и других небольших электронных устройств. Муниципальные власти Токио собрали более 78 985 тонн использованных мобильных телефонов
и других гаджетов в количестве
6,21 миллионов устройств.
В результате они дали 32 кг золота, 3500 кг серебра и 2200 кг бронзы.
Основатель Crosby Studios Гарри Нуриев объединился с Balenciaga, чтобы создать прозрачный виниловый диван, наполненный утилизированной одеждой от этого модного французского бренда. Он был призван содействовать "экологически сознательному дизайну" путем преобразования отслуживших свой срок вещей в функциональное произведение искусства. Диван Balenciaga набит одеждой, которая была либо повреждена, либо не продалась, либо из устаревших запасов Balenciaga — это одновременно признание бренда своей ответственности за воздействие на окружающую среду в процессе производства, а также призыв к коллегам-дизайнерам подумать о том, как продукция компании может быть использована повторно. @crosbystudios
новое время
требует
особых
концептов
АДАПТАЦИЯ
дизайнеры ищут возможности переработки любых отходов и использования их
в качестве базы для творчества
и создания новых материалов