1068
все меняется,
и только время покажет, было ли это к лучшему
#SMILEWORKING
МИР ТЕСЕН
новые технологии и виртуальный мир пока заменяют нам утраченную реальность
После пандемии мир решительно меняется, видимо, у людей во время карантина было время подумать о себе, о жизни и о мире. Так, креативный директор компании Gucci – Alessandro Michele – на днях заявил, что Covid-19 сподвиг его на размышления об экологическом ущербе природе, наносимом индустрией моды, и той роли, которую играет в этом процессе и его бренд, и пришел к выводу: нужно отказаться от пяти показов новых коллекций в год и перейти всего лишь на два. Так вреда будет меньше,
а времени для творчества больше. "Мы поняли,
что зашли слишком далеко, – пишет он. – Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором
мы живем... Мы узурпировали природу, мы властвовали над ней и уничтожали ее".
В результате этих размышлений, в сентябре этого года Gucci не будет участвовать в Неделе моды
в Милане, которая будет проходить в цифровом формате с 14 по 17 июля. Как и лондонская Неделя моды, только с 12 по 14 июня, и
парижская Неделя высокой моды с 6 по 8 июля,
а затем парижская Неделя моды мужской одежды с 9 по 13 июля.
Осенняя выставка Maison&Objet также пройдет в онлайн-формате, о чем недавно заявили ее представители. Maison&Objet адаптируется к беспрецедентной ситуации и объявляет о новых инициативах по поддержке профессионального сообщества: в 2020 году сентябрьская сессия Maison&Objet не будет проводиться в своем привычном очном формате; с 4 по 18 сентября Maison&Objet проведет “Digital Выставку” с использованием собственной онлайн-платформы MOM (Maison&Objet and more); ежегодное мероприятие Paris Design Week пройдет с 3 по 12 сентября в Париже в поддержку профессионалов интерьерной индустрии, возобновляющих свою работу и открывающих осенний сезон; следующая сессия Maison&Objet запланирована к проведению с 22 по 26 января 2021 года. Новые секции WORK! и PROJECTS станут частью январской выставки.
“Несмотря на воодушевляющие признаки того, что пандемия пошла на спад, мы убеждены, что степень неопределенности относительно возможности для перемещения между странами наших экспонентов и посетителей все еще очень
высока. Это оказало существенное влияние на принятое нами решение об отмене сентябрьской
выставки Maison&Objet в ее традиционном формате, даже с учетом того факта,
что к апрелю этого года у нас было зарезервировано 80% стендов”, –
прокомментировал Филипп Брокар,
управляющий директор Maison&Objet.
Что ж, событийный ряд пока перемещается
в виртуальный мир. Такова новая реальность.
источник www.dezeen.com