на кофейной гуще
компаний, команд и позиций, требующих физического труда или непосредственного взаимодействия с клиентами или машинами. Недавние опросы и исследования показывают, что сотрудники отнюдь не рассматривают рабочее место как "необходимое зло", им действительно нравится работать в офисе. Это подтвердилось и во время пандемии COVID-19: после первых нескольких недель работы на дому большинству стало не хватать обычной рабочей обстановки, социального взаимодействия и офисного распорядка. Представляется, что привычная офисная среда обеспечивает место непосредственной встречи в мире, который становится все более цифровым.
ГИПОТЕЗА 6 Возврат к проверенным ценностям. Пандемия COVID-19 показала, что мы можем работать практически откуда угодно. Таким образом, посещение физического офиса приобретает характер взвешенного, хорошо обдуманного решения. Мы отправляемся туда, чтобы встретиться
с коллегами, выполнить конкретные задачи или объединить наши усилия с миссией и целью нашего работодателя. Человеческий фактор станет общим направлением поиска. В эпоху социального дистанцирования прививка человечности как никогда требуется среде, в которой мы проводим так много часов. Офис может и должен выглядеть несколько более формально, чем наши жилища, однако таким образом, чтобы удовлетворять основные человеческие потребности после кризиса. Офис должен обеспечивать ощущение комфорта, защиты
и безопасности, а также соответствовать повышенным стандартам гигиены. В ответ на эти потребности будут появляться новые формы, цвета и материалы. До сих пор волна инноваций, связанная с коронавирусом, затронула в основном цифровую сферу и, следовательно, была невидимой, как и сам вирус. Все большее значение для обретения психологического комфорта будут приобретать надежные и привычные предметы, объекты вне времени, которые служили до нас нашим родителям, бабушкам и дедушкам.
18