10 |
При проектировании фасада использовано 139 000 керамических кирпичей размером 60x60x180 мм, что, по мнению авторов проекта, “отдает дань уважения масштабам и истории существующей старинной стены Нанкина”. Цвет их – отсылка “к городскому кирпичу эпохи поздней восточной династии Цзинь из Нанкинского музея с надписью “Камень”. Все они выполнены по индивидуальному заказу, одинаковых размеров, но часть из них глазурованные, а часть нет, что создает необыкновенный "пиксельный" визуальный эффект. Базовая часть объекта параллельна высотным жилым зданиям с ее северной и южной сторон, а верхняя часть павильона повернута так, что ее “крыша” идет параллельно дороге. Скрученная ромбовидная форма и прямоугольное основание, изгибы и пересечения форм создали интересные внутренние и внешние пространства, потребовав при этом от конструкторов экспериментов с материалами и конструкцией и даже построения физической модели 1: 1 на месте. Говорят, что этот проект воплощает устойчивый, но гибкий характер Нанкина, благодаря своей перекрученной форме отражая суть стабильности и адаптируемости города. Им виднее.
Новый виток
8 |
interiors | неформат
| www.azla-architects.com |
Это всего лишь небольшой художественный павильон, отражающий богатое городское наследие, строительные традиции и 1800-летнюю историю города Нанкина, ранее известного как Цзиньлин. В период правления Шести династий он был крупнейшим городом в мире и первым городом с населением более миллиона человек.