INTERIORS the best №81 2023 | Page 54

В том эссе было еще об асимметрии, простоте, тактильности, строгости и интимности, отражении сил природы и много еще всего, что вошло в этот проект. Так, большое окно выходит на море, впуская солнечный свет, который отражается от деревянных книжных стеллажей, создающих архитектуру этого пространства, что дает настоящую игру теней. Дубовые стены с решетками пропускают дневной свет через темную кухню. Строгая столешница обеденного стола – трехметровая плита из армированного стекловолокном бетона – расположена между массивными дубовыми блоками. Не обошлось и без искусства – художнику Жюльену Вине, который несколько лет жил в Японии и писал картины традиционными чернилами, было поручено создать панно во всю стену под названием "Водопад", расположенное напротив обеденного стола и старых оловянных противней, используемых здесь в качестве декора. В спальнях тоже работы Винэ, их тема – конечно, игра теней. Автор проекта говорит о нем: “Суть в прославлении ремесла, ода архитектуре, позволяющей использовать природные элементы – свет, воздух и воду, тем самым повышая благосостояние и гармонию тех, кто населяет это пространство”. И добавил: “Эссе Танидзаки переведено мною на язык архитектурного безумия”. Как, однако, честно.

^

interiors|квартира

54 |