Вы начали свою карьеру в студии дизайна интерьеров. Потом обучались по специальности промышленного дизайнера. Но довольно быстро оказались в новой профессии сценографа выставок. Почему так?
Раньше оформлением выставок занимались архитекторы или графические дизайнеры. Так, например, Achille Castiglioni разработал более 200 вариантов экспозиций, но об этом мало кто знает. Супруги Eames тоже работали в этой сфере. Сегодня в этой области появились узкие специалисты – они получили звание сценографов. Но для меня нет границ между профессиями предметного дизайнера, сценографа и дизайнера интерьеров. Мне нравится соединять эти профессии, они подпитывают друг друга. Иногда для одного и того же клиента мне доводится создавать предметы и оформлять его коммерческие пространства, включая витрины. Придумывать предметы специально для конкретной выставки или выставку, посвященную какому-то предмету.
Какова роль сценографа в выставочной деятельности?
Надо сказать, что эволюция профессии сценографа связана с развитием общества, музеев и… интернета. Сегодня при желании практически любое произведение искусства можно найти в виртуальном пространстве. Поэтому для создания