Немного странно, но авторы проекта утверждают, что вдохновением для него послужил тот факт, что бренд родом из Прованса, а такое оформление пространства – это такой непрямой намек на традиционный текстиль этой области. Но глядя на бутик в Галерее Лафайет в Париже, где все стены, двери, примерочные и элементы витрины покрыты подушками, таких ассоциаций не возникает и больше веришь создателям этого упорядоченного безумия, что такой дизайн намекает «на легкость и комфорт дня, проведенного в постели». На это намекает и стопка подушек, которая служит одновременно и зоной отдыха, и витриной, приглашая посетителей зайти побездельничать столько, сколько они захотят, и заодно выбрать обновку. По мнению дизайнеров: «Видимый непосредственно с улицы, заманивающий зоной отдыха и визуальным спокойствием, этот магазин больше, чем просто место для покупок, он приглашает прохожих почувствовать себя как дома». Вот в это верится легко.