Да, я вырос и учился во Флоренции, но городские видения и панорамы, которые позже стали отличительной чертой моей работы, рождаются воображением, архетипом которого является Милан.
Ваши истории часто происходят в городских джунглях, чувствуете ли вы иногда гнетущую сторону города?
Один из элементов, присутствующих в моей работе, но не сразу заметных, – это время. Для меня важно, чтобы то, что я делаю, начиная от темы и техники до используемых материалов, было тесно связано со временем, в котором мы живем, иногда с будущим. Города, вернее лабиринты мегаполисов, которые я рисую много лет, с их запутанными джунглями бетонных небоскребов, а также нефтяных скважин, буровых платформ, нефтеперерабатывающих заводов, электростанций и атомных электростанций, сразу вызывают в памяти нашу повседневную реальность. Работая над образами городов, я пытаюсь способствовать размышлению о нашей концепции роста и развития. Я вижу город как физическое проявление мысли и воли человека. Город символизирует его отчуждение от природы и выражает его бессвязные, неистовые и порой тупые действия. В конце концов, города являются прекрасной антропологической лабораторией, где легко наблюдать за привычками, поведением и коллективными реакциями, вызванными нашим временем. Но все мои города воображаемые – это синтез одинаковых пригородов всех больших городов мира, в постоянном росте и расширении, ускользающие от контроля своего создателя. Это видения, доведенные до крайности, преувеличенные, гротескные, своего рода предупреждение современному человеку.