18 |
interiors|личное мнение
Глядя на ваши работы, трудно представить, что вы выросли во Флоренции…
Жить во Флоренции, особенно с историко-художественной точки зрения, несомненно, привилегия. Достаточно прогуляться по историческому центру, чтобы погрузиться в красоту и непосредственно столкнуться с работами величайших мастеров в истории искусства. Не осознавая того, вы усваиваете графику, образы, архитектуру, формы и пропорции, которые неизбежно становятся фундаментальными элементами вашего обучения и визуального образования. Однако я должен сказать, что на самом деле город, который значительно больше повлиял на мою работу на мое воображение, – это Милан, где я прожил до 11 лет. В глазах ребенка Милан на рубеже 60-х и 70-х годов представлял городской пейзаж, состоящий из улиц, движения, больших многоквартирных домов, станций метро, поездов, Луна-парка, облупившихся стен, пригородов, тумана. Я жил рядом с Центральным вокзалом, и небоскреб Пирелли казался чем-то из области фантастики: космическим кораблем, готовым взлететь в бесконечность. Такой линейный, гладкий, блестящий, как кристалл. А затем фасады больших зданий, темных, тяжелых, суровых, украшенных барельефами, изображающими мускулистых мужчин и женщин в героических позах и аллегориями традиционных ценностей – работа, семья.
Урбанист из Флоренции
| @luca.matti |
Урбанисты урбанистам рознь. Встречаются среди них и те, кто удивляет своим взглядом на многие привычные вещи – Luca Matti, живущий и работающий в древней Флоренции, из таких.