до рэперов. Порой я с улыбкой наблюдаю за тем, как одни и те же предметы заказывают клиенты очень разные по статусу и образу жизни. Я вижу работы из нашей мастерской в старейших замках Европы и в самых новомодных пентхаусах. На мой взгляд, моих клиентов объединяет сила характера и смелость, которую они проявляют как в профессиональной жизни, так и в собственных интерьерах.
Как пандемия поменяла ситуацию на Вашем производстве? Наше ателье всегда было исключением из правил, мы полностью контролируем все этапы производства. С первых моих набросков до готового продукта. Мы даже сами делаем упаковку для транспортировки. Некоторые расценивали подобный подход как недостаток эффективности, однако эта стратегия позволила нам гарантировать качество и сохранить объемы производства в период пандемии, а также избежать зависимости от поставщиков. Наше производство остаётся на прежнем уровне, хотя во время эпидемии нам очень не хватало встреч с клиентами и профессиональных выставок.
К счастью, ISalone в Милане и Tefaf, где я представил люстры и стол из коллекции Takara, позволили нам физически вернуться в международный мир дизайна.
Это не может не радовать.
^