походы с родителями. Я до сих пор помню, как радовался, когда мы ставили палатку, а потом как завороженный наблюдал за медленным испарением капель росы, собравшихся за ночь на ее холщовой крыше под ласкающими лучами солнца. Именно эти воспоминания и эту магию я пытался воплотить в коллекции Ersa, где плафоны из стекла переливаются всеми цветами радуги. Коллекция Orpheus, в которой я использовал ценные камни и минералы, тоже родом из моего детства, когда я возвращался домой из леса с карманами, полными камней – они мне казались настоящим тайным сокровищем. Уверен, что подобные приятные воспоминания остались у многих. Возможно, при взгляде на светильники Orpheus они оживут.
Как Вы пришли к работе со светом?
В программу обучения в Утрехтской школе искусств входили как скульптура, так и архитектура. Я работал на многих проектах и уже тогда я понял, что свет позволяет менять настроение и визуальное восприятие пространства. Даже одного источника света достаточно, чтобы варьировать «дозу» эмоций, вызываемых у нас интерьером.
Вы следуете тенденциям в мире дизайна?
По-настоящему я даже не хочу быть в русле
^