interiors|человеческий фактор
12 |
Ее вещи, то, что называют хорошим вкусом, просты, элегантны, скульптурны и архитектурны и впишутся в любой современный интерьер. Они ему соразмерны, ведь практически из всех предметов можно создавать большие многофигурные композиции. Как говорит Марина: «В процессе работы с различными глинами я выявила, что форма в керамическом объекте, сделанном моими руками, главенствует над орнаментом. Если нахожу нужные очертания предметов, будь то раскатанный лист фарфоровой массы или ваза, я осознаю, что даже не думаю о цвете и сложных эффектных глазурях. Видимо, правило Адольфа Лооса (орнамент как преступление) действует на меня и заставляет, как правило, отказываться от цвета и рисунка». Марина утверждает, что в первую очередь насмотренность, которой она обладает как стилист со стажем, дает ей толчок реализовывать что-либо без предварительных набросков и эскизов. Она заранее знает, что безвкусно и плохо точно не будет, а вот воображение и экспромт в процессе работы могут дать еще и неожиданные плюсы. Так что возможно, скоро на одного стилиста станет меньше, а дизайнера больше. Перемены, говорят, всегда к лушему.
Большие перемены
Работа стилистом накладывает отпечаток - человек непрерывно доводит до совершенства и идеала чужие интерьеры. Вернее, до превосходной картинки. Немудрено, что в такой ситуации оттачивается умение видеть все недостатки и достоинства любого предмета в интерьере и возникает понимание, какие вещи были бы актуальны в любом пространстве и желание создать их самому. Марина Бессонова выбрала керамику для самореализации, так как считает ее и актуальной и невероятно выразительной в наше время.