^
^
одновременно и назад, и в будущее.
Вы ошибаетесь хоть иногда? Мы не ищем продукты, которые продаются особенно легко. Наша цель – создать вехи. Если вы работаете таким образом, то не только успешные проекты окупаются, но и ошибки также оказывают большое влияние на вещи. К примеру, я слишком долго колебался, прежде чем купить нашего американского дистрибьютора. В результате мы потеряли два года на важнейшем рынке США. Или я слишком долго ждал, чтобы включить в команду разработчиков настоящего эксперта по освещению. С тех пор обе ошибки были исправлены, но это была болезненная кривая обучения.
О каком будущем вы мечтаете для своей компании?
Цель Nemo – постоянно следовать за современными исследованиями в области освещения. Отчасти наша деятельность при создании продукта похожа на жизнь фермера. Это длинный путь, и на дистанции «между посевом и урожаем» может произойти непредвиденное, к примеру град или засуха... что в нашем ремесле равносильно технологическим изменениям, неожиданным реакциям материалов и отделки, потере энтузиазма. Это длинный путь, где интуиция и творчество представляют собой только стартовые позиции. А дальше захватывающая, но все же ежедневная рутина, организованная и трудоемкая. Все остальное непредсказуемо.