interiors|человеческий фактор
10 |
| www.baroncelli.com | @baroncelliworld |
С дальним прицелом
Семейный бизнес обычно подразумевает камерность, что не скажешь о Baroncelli. Возможно, мысль о том, что если уж замахиваться, то на крупную международную компанию, возникла у Rinda Baroncelli, когда она, уехав из Италии, колесила по миру – переезжая из Америки в Испанию, Бразилию, Швейцарию, пока не замкнула круг на острове Мурано в 1994 году с идеей, как соединить традиционное ремесло с потребностью в современных предметах роскоши у обеспеченных людей.
Но настоящий успех к компании все же пришел через десять лет, когда к бизнесу присоединился сын Ринды – Giovanni Corrado, который до этого работал в мире моды, гостиничного бизнеса и дизайна интерьеров. Став креативным директором компании, он соединил современный дизайн, выработав свой собственный стиль, со старыми ремесленными технологиями, сложной инженерией, модными тенденциями и пониманием, что нужно дизайнерам интерьеров. Вот тогда и стали открываться международные филиалы, заключаться сотрудничества с самыми дорогими гостиничными сетями, приходить известность к бренду. Так что неудивительно, что его приглядела и пустила на свою территорию во время Milano Design Week Россана Орланди с тремя новыми коллекциями: Miniments – семейством скульптур в винтажном стекле; Lapis Speculo – серией посеребренных и состаренных стеклянных панно и коллекцией светильников, которые больше похожих на арт-объекты, – Halos.
Пусть даже на время...