interiors|проект
74 |
26 |
Но в этом году насидевшаяся в пандемию дома славная компания решила оторваться за вынужденную изоляцию и не только создала большую коллекцию мебели в стиле 50-х годов, украсив ее принтами с клубками змей, девушками в морских пучинах и крепкими мужскими руками, держащими красную губную помаду, но и выделить совместное творчество в отдельный бренд. Для того чтобы достойно представить коллекцию и бренд, владельцы журнала впервые открыли широкой публике свою весьма нестандартную штаб-квартиру. Ее яркий фасад давно привлекает туристов в дальний и тихий уголок Милана. В этот же раз по случаю Миланской недели дизайна неудержимые выдумщики оклеили стены своего дома безумно-яркими обоями и принтами, решив, что на этом фоне новые предметы – комоды, шкафы, столы, ширмы – будут особенно органично смотреться. Впрочем, как говорил небезызвестный Гамлет: «Что вовсе не безумен я, а просто. Хитер безумно». Недешевые вещи и так хорошо продавались, теперь они стали привлекательнее вдвойне. «Шалость удалась!»
^