^
^
в массе. В недоступных для человека зонах его заменили на панели с имитацией бетонной поверхности. Некоторые оказались настолько удачными, что будут применяться в других, уже не наших, проектах станций.
Сложности ООсновные сложности и были связаны с изготовлением натурального (не архитектурного) бетона разных цветов и с созданием вручную исходных принтов, имитирующих бетонную поверхность на панелях из алюминия и керамогранита. Особенно тяжело дался чёрный бетон на пилястрах. Его переделывали несколько раз, и финального положительного результата добились только перед самой сдачей станции.
Ноу-хау Мы ввели вертикальные элементы в простую композицию входных павильонов. Стандартный подземный вестибюль мы сделали двухсветным, кровлю подняли над землей и осветили его дневным светом. В полтора раза увеличили стандартную высоту станции, что резко улучшило ее пространственные характеристики. Изменили объёмные характеристики стандартного наклонного эскалаторного хода, который из обычной трубы превратился в сложное многосветное пространство, в котором сугубо утилитарные распорные балки превратились в почти мистические декорации. Освещение балюстрады эскалатора выполнено светильниками с двумя точками опоры и динамичным рисунком. Мы придумали и реализовали уникальную световую конструкцию, пронизывающую всю станцию в виде динамичного пучка лучей, летящего в пустоте. А самое главное, мы попробовали сделать весь проект в духе метафизического модернизмах, и, по-моему, удалось!