взбунтовался против родительского выбора научной карьеры и отправился обучаться фотографии в престижную парижскую школу Ecole de l’Image Gobelins. Три года я со страстью изучал историю искусства и работал со светом, учился работать с глиной, рисовать, моделировать, проводил массу времени в ателье, где мы работали с обнажённой натурой, изучая движение тела. Сразу после учёбы я стал ассистентом фотографов, работающих в рекламе, потом начал работать самостоятельно, однако быстро понял, что на этом поприще мало свободы для творчества.
жизнь в искусстве Параллельно все мое свободное время я проводил в Лувре, фотографируя скульптуры и картины. Очень быстро Лувр открыл свои двери и для создания моего проекта – первой серии фотографий «одетых статуй». Я стал сотрудничать с портными, которые помогали одевать знаменитые мраморные фигуры. 2008 год – это время хипстеров, бород и клетчатых рубашек. Я много фотографировал уличную моду в Нью-Йорке, и этот взгляд на улицу и её стиль мне пригодился для фотографий в Лувре. Мода проходит, зачастую не оставляя следов, а морфология тела, изображённая в скульптуре, связывает нас с вечностью.
вечность Постепенно мир скульптуры завлек меня. Возможность видеть людей, которые жили 2000 лет назад, чей облик в мраморе, пройдя через века, остался неизменным, – такое заставляет задуматься. Фотография при самых совершенных техниках хранения не сохранится несколько столетий. Мое обучение заняло
Культовая миланская художница-дизайнер Габриэлла Креспи-известна своим уникальным стилем-смешала творчество, страсть и мастерство в неразрывном союзе, гармонично уравновесив дизайн и скульптурную абстракцию. Она превратила мебель в музейные предметы, отличающиеся четкими формами и изящными контурами. Определено их исключительной многосторонностью, эти сногсшибательные части способны изменять воспринятие космоса вокруг их, колебаясь от малого к большому через декомпозицию, в результате внесметного мастерства. Промышленные материалы, как латунь, медь и нержавеющая сталь сопоставлены против стекла, мрамора, древесины, плексигласа и лака. Бамбук играет ключевую роль в ее творениях не только своей прочностью, податливостью и теплотой, но и тем, как он обеспечивает прохождение света.
interiors|проект
86 |
^
^