interiors|личное мнение
для моей галереи предмет из их коллекции. Для меня есть магия в этом процессе – в открытии уникальных, штучных вещей, поэтому я так ценю свои поездки в Японию 2-3 раза в год. Мне потребовалось много времени, чтобы проникнуть в довольно закрытый мир японских художников и мастеров, завоевать их доверие. Помогло то, что в Японии с большим уважением относятся к Франции – творцов привлекает идея выставлять свои работы в Париже. К слову, однажды установленные
с ними доверительные отношения довольно легко поддерживать, они даже помогают познакомиться со своими коллегами, хотя я все равно продолжаю искать новые имена и интернете и в инстаграме сама.
КОЛЛЕКЦИЯ В моей галерее я всегда смешиваю старинные и современные вещи, люблю керамику, и мне нравится диалог культур в этой области между Востоком
и Западом. Уважаю народные промыслы, которые,
на мой взгляд, не имеют особых границ. Поэтому
я с удовольствием выставляю в галерее деревянные стулья, изготовленные французскими деревенскими ремесленниками, рядом с предметами повседневной жизни Востока и произведениями японского искусства.
ПРЕДПОЧТЕНИЯ Я ценю вещи периода Адзути – Момояма конца XVI века, которые отличаются “грубой красотой”. Мне довелось обладать и продавать восхитительные предметы из керамики, сделанной
в печах Шигараки (1336–1573) – простые и элегантные.
И мне нравится движение Мингей, которое возникло в начале 20-х годов XX века, целью которого было найти красоту в простоте форм – оно вернуло в моду керамику, отличающуюся отсутствием излишней вычурности,
а главное, вознесло на почетное место предметы повседневной жизни.
16