мифологизировали историю, где азиатская страна пошла западным путем развития, но не потеряла свою самобытность, свой колорит. Элементы киберпанка замиксованы с вьетнамской поп-культурой. Столичный блеск неоновых вывесок поверх крестьянской эстетики северного Вьетнама». Дизайнеры перекрасили стены и обеденные столы, которые заказчик не хотел менять. Изменили высоту комьюнити-столов. На стенах разместили вьетнамские народные поговорки, которые при этом написали кириллицей, сделали новый фирменный стиль, дизайн меню, включая фудсъемку, которое вышло за рамки одной страны и теперь предлагает гостям попробовать помимо вьетнамских тайские и китайские блюда. И подобрали для звукового фона актуальную музыку Вьетнама. И "шалость удалась". При минимальных затратах максимальных усилиях вышел яркий, запоминающийся и модный интерьер.