Чтобы привлечь для них большую аудиторию, мы работаем с кураторами, это, пожалуй, важнейший фактор успеха для выставки, с директорами музеев, так как они заказывают работы для них, с медиа, что позволяет выставке привлечь внимание, с частными коллекционерами, которые покупают произведения для себя. Так мы создаем инфраструктуру для каждого художника.
Каждый день Вам нужно делать выбор, Вы руководствуетесь чутьем или расчетом? Обоими. Чутье проявляется больше в выборе художников, с которыми вы собираетесь работать. Или когда нужно выбрать из новых работ того, с кем вы давно сотрудничаете. Когда вы решаете, кого
и что брать, всё остальное – отработанный процесс, который повторяется. Особенно если вы работаете
с художником на протяжении многих лет.
Это сложно? Художники проводят месяцы в их ателье, они очень часто никого не видят долгое время и создают свои работы и, в один момент, они решают, что пришло время показать их. И мы должны им в этом помочь. У нас есть группа тех, кто дает возможность автору найти слова, чтобы лучшим образом объяснить свой труд
и идеи, стоящие за каждой работой, большая логистическая команда, которая решает все технические проблемы, мы даже постоянно готовы к неожиданностям.
Вы много лет работаете с одними и теми же художниками, кто больше влияет друг на друга: галерист или художник?