следит за непредсказуемым передвижением элементов в пространстве, изменением плоскостей, бесшумным балетом графически четких и минималистичных конструкций. Только потом он задумывается о механизме, делающем возможным этот балет в воздухе. Для создания этой магии потребовался многолетний опыт инженера-программиста. Элиас создает программное обеспечение, которое приводит
в движение двигатели, связанные с невидимыми нейлоновыми нитями, на которых подвешены элементы скульптуры. В принципе, эта технология используется на конвейерах в промышленном производстве. Его же программа привносит особую поэзию и графическую красоту в механическое движение. Эффект усиливается игрой теней и взаимодействием с архитектурой здания. Технология не является самой важной составляющей произведения. Она находится на его службе и полностью скрыта от глаз зрителя. Элиас особенно любит сотрудничать с архитекторами и декораторами в самом начале их проектов, интегрируя свои танцующие скульптуры в рождающиеся интерьеры. Его работы идеально вписываются в пространство. Именно за это качество и за медитативную магию движения элементов они понравились директору Лувра, который не побоялся нового, необычного.