Мы познакомились с венесуэльцем Элиасом Креспеном в январе этого года на представлении его кинетической скульптуры в Лувре. Общение началось легко и сразу вылилось в приглашение посетить ателье скульптора в пригороде Парижа, чтобы более подробно поговорить о его работе. Мне было интересно узнать о секретах успеха человека, чье произведение вошло в постоянные коллекции Лувра, в одночасье вознеся его на один уровень
с великими Ансельмом Кифером, Франсуа Морреле
и Саем Твомбли.
Крутится, вертится...
interiors|человеческий фактор
12
С дизайнером Elias Crespin поговорил корреспондент INTERIORS в Париже – Михаил Куракин | @kourakine
В творческом становлении Элиаса Креспена особую роль сыграли родители-математики и его бабушка Гего, одна из значимых фигур кинетического искусства в Венесуэле. С раннего детства Элиас проводил много времени в ателье своей бабушки. Она научила его делать конструкции из проволоки, смешивать краски
и рисовать. В работе Гего значимое место отводилось линиям, которые она считала полноценным и самодостаточным произведением искусства. Она даже теоретически обосновала их