interiors|слово редактора
Часто слышу: ну зачем ездить на январскую Maison&Objet, там же ничего нового? Скажу лично о себе: для меня каждая выставка – это своеобразных детокс, была бы возможность – ездила бы в два раза больше.
Мы не видим, возможно, даже снисходительно относимся к тому буйству декора, что встречает нас на каждом углу выставки. А потом, многие проекты "пустуют" или похожи один на другой, а тут столько идей и подсказок! И на самой выставке появляются новые бренды, о которых мы не знаем и могли бы не встретиться, а часто просто пробегаем мимо, потому что глаз замылился. Я бы пропустила, к примеру, марку Dragon fly, если бы
50 Stéphane Parmentier не рассказал мне, когда я брала у него интервью, ее интересную историю –
он создавал дизайн ее предметов, работая с ремесленниками. Не собравшись в Париж, я пропустила бы открытие галереи India Mohdavi и ее интереснейшее сотрудничество с ремесленниками. Чувствуете новую сильную тенденцию? Я не познакомилась бы с Kenzo Takada, не встретилась бы с Virgil Abloh, не поговорила бы с галеристом Thaddaeus Ropac, не зашла бы на выставки и в галереи. Я все это складываю в себя, взбалтываю, анализирую и чувствую обновление. Другой взгляд, другие силы, другое понимание процессов, происходящих в нашей сфере. Но вы же журналисты, у вас вся информация, а мы не знаем, куда пойти...
А ведь для этого мы и делаем журналы и даем всю информацию – чтобы в следующий раз вы знали адреса, пароли, явки. Читайте журналы, дорогие дизайнеры!
Татьяна Фофонова,
главный редактор журнала INTERIORS the best
фото Василий Буланов. Fotkino QCCpLskce1bSsdLvQMIT2qiwF_U2wyBtd1Ip8bsWM19_UkQ
6
INTERIORS the best
свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-58701 от 21 июля 2014 г.
активный e-mail журнала, нажимайте
и присылайте проекты и письма
Чтобы подписаться на журнал, впишите в пустую плашку свой e-mail и имя и нажмите кнопку ПОДПИСАТЬСЯ