думаю также о том, как с этим предметом потом жить владельцу. Играю, как настоящий актер, входя в образ клиента. Ведь я более строгий и капризный, чем самый требовательный клиент, и вижу дальше него и могу предложить больше, чем он ожидает. Но есть один момент: я работаю с предметами роскоши и интерьерами им под стать, но как дизайнер иногда
хочу чего-то очень простого, практически с отсутствием комфорта, что не могу предлагать моим клиентам,
тогда – да, я работаю для себя.
Но при этом используете только дорогие материалы...
Я не ставлю себе ограничений. Есть один материал, который я не люблю, – пластик. А мой любимый материал – травертин, он напоминает о грандиозном и о греко-римском величии. И в отличие от мрамора он теплый, и кажется, что он дышит. Из металлов мне нравится работать с бронзой и с серебром, хотя это сложно.
Роль денег в работе дизайнера велика? Когда я думаю
о создаваемом предмете, сразу держу в уме окончательную его цену. Для меня не табу говорить о деньгах. Я знаю, сколько стоит моя работа, знаю, куда направлять деньги в проекте. Я тот дизайнер интерьеров, который не боится блошиного рынка, где
я могу порекомендовать клиентам вещи за 30 евро и отстаивать их место в проекте. Но я также могу толкать моих клиентов на покупку очень дорогих предметов, если чувствую необходимость в этом для проекта.