особенной собственной "фишки" у будущего ресторана не существовало – он собирался работать по принципу "что шеф сегодня предложит, то и будет в меню". Поэтому работу по созданию художественной концепции и ее воплощению взяли на себя архитекторы. Они выбрали за основу поэтический момент, когда на золотом закате розовые цветки сакуры опадают во время дождя. Так они определили цветовую гамму интерьера, декор стеклянных вертикальных перегородок из цветков и капель
и задействовали в помещениях в цветовом и световом шоу не только стены, но и полы, будто засыпанные лепестками розовой сакуры. Авторы проекта совершенно отчетливо понимали, на какую аудиторию они рассчитывают
в многомиллионном городе – влюбленных, нуждающихся в романтичной обстановке
и публичном одиночестве, и туристов, пропустивших момент цветения сакуры, но желающих это восполнить благодаря новейшим технологиям и превосходной работе дизайнеров. И у них опять все получилось.