interiorsслово редактора
Любая жесткая трактовка или формулировка загоняет нас в угол. Сейчас много говорят о русском стиле, пытаясь найти декоративные элементы, соответствующие именно ему. А я смотрю и думаю, что Гжель и Делфт мне кажутся родственниками, и неважно, кто из них был первым или вторым, если это ложится на душу разным народам. Или, к примеру, пишу я о дизайнере из Сибири, который использует в работе славянские мотивы,
а символ бренда у него – матрешка, которая у нас в культуре недавно и не совсем наша, но именно ее мы чувствуем родною. Может, потому что похожа она на загадочную и мифическую русскую душу: открываешь слой за слоем, оболочку за оболочкой, и она вроде все та же, но другая – и масштаб меняется, и ракурс, и не знаешь, сколько их еще там. Мы же не просто ее позаимствовали, а вписали в свою историю, ментальность, жизнь. Или фантастический проект Тотана Кузембаева, который публикуется в этом номере, – казах с русской архитектурной школой, строящий в Латвии и использующий местные мотивы и орнаменты. К чему отнести такое? Все условно в современном мире и постоянно меняется, неизменно одно – всегда есть талантливые люди, чьи работы нас так восхищают и тревожат. Надеюсь, их достаточно в новом номере.
Татьяна Фофонова,
главный редактор журнала INTERIORS the best
фото Дмитрий Хроленок. ковер Анна Муравина
6
Активный e-mail журнала, нажимайте
и присылайте проекты и письма
Чтобы подписаться на журнал, впишите в пустую плашку свой e-mail и имя и нажмите кнопку ПОДПИСАТЬСЯ
А поговорить?
INTERIORS the best
свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-58701 от 21 июля 2014 г.