interiorsчистая победа
20
Их концепция была проста: сделать блоки, которые легко перевозятся, собираются и монтируются, где в дизайне используются местные традиционные материалы и формы построек, исторически сложившиеся на сибирских просторах, но при этом творчески, логически и символически переработанные. Конструкции должны быть надежны, экономичны, эргономичны и высокотехнологичны. К примеру, высота постройки и ее форма и конструкция не только передают динамику движения поездов, дают возможность видеть ее издалека, но и позволяют использовать солнечные лучи, ветер, холод и тепло, обеспечивая естественную вентиляцию, проветривание и даже обогрев помещений. И у них получилось – говорят, первая такая станция появится на дороге в 2018 году.
Удивительное дело – родиться в Иране, учиться в Лондоне и сгодиться в Сибири. Английское архитектурное бюро Kamvari, возглавляемое архитектором Omid Kamvari, выиграло конкурс, объявленный компанией CDS Nord на проект станционных зданий вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали.
На необъятных просторах