ВЫТВОРЯЕМ
СПАСИ И СОХРАНИ
26
Художник Владимир Константин родился в Бухаресте, но в разные времена он связывал свою жизнь и работу с очень разными местами – Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Бухарест, Тель-Авив, Москва и Марсель. С восемнадцати лет он начал выставляться, а спустя десятилетие стал постоянным участником регулярно проводимых
в 70-х и 80-х годах ХХ века культовых выставок на “Малой Грузинской, 28”. В течение почти
25 лет он работал в рекламной индустрии; арт- директором, а затем креативным директором международных рекламных агентств –
и участвовал в создании многих знаменитых рекламных кампаний всемирно известных брендов. Говорят, работы художника балансируют между станковой живописью и фантастическим комиксом. Есть у него странная серия, которая сочетает тематику киберпанка
и живописную манеру, позаимствованную у старонидерландских мастеров второй половины XV века, – с глянцевой поверхностью масляного слоя и тончайшей передачей движений света. Интересно, что к киберпанку он обратился одновременно с такими авторами, как режиссер Ридли Скотт, создатель графических новелл Энки Биляль, писатель Уильям Гибсон – то было время первых появлений такого жанра в художественном поле, и его перспективы понимали лишь немногие. Но в интерпретации этого художника киберпанк выражается
"в парадоксальных образах обветшалого, полуразрушенного будущего, технологичных, тоталитарных миров, где системы подавления, практика всеобъемлющего контроля и социальный разрыв становятся главными характеристиками социума". Где-то мы уже все это слышали, не правда ли?
говорят, время порождает новые
образы
но эти образы, такие пугающе узнаваемые
пишет давно.
он знал?
СПАСИ И СОХРАНИ
26