Поэтому в первую очередь мы сообщили всем дизайнерам о том, как мы работаем, причем сделали это не просто в социальных сетях, а обратились к каждому лично. Почему мы так сделали и это сработало? Я стараюсь учиться на чужих ошибках. Когда в дни карантина любимые мною магазины, рестораны и кафе, которые когда-то в допандемические дни с охотой получали деньги и собирали для своих карт данные обо мне, не послали простого сообщения о том, что они не работают, но скучают без меня, я поняла, что это неправильно. Так нельзя?, и мы не такие. Мы скучаем без каждого своего клиента и хотим, чтобы они об этом знали, причем от нас лично, а не из безличных роликов. Знаете, оказалось, что многим надо просто поговорить, получить обнадеживающее сообщение, чтобы принять ситуацию.
Но мы пошли дальше. Когда-то заказчики выбрали наши материалы для отделки своих интерьеров. Поэтому мы предложили свои соцсети как площадки для рассказа об их услугах в условиях самоизоляции. Отклик почти 100%, это говорит о том, что мы на верном пути. А еще мы развиваем бесплатную услугу – подбор дизайнера интерьера под задачи клиента. Когда ты 16 лет в бизнесе, имеешь базу из 300 кировских дизайнеров, знаешь их лучше, чем они себя сами, то вполне можешь заниматься сводничеством. Нас ждет бум ремонтов. Люди на самоизоляции прочувствовали, как важен комфорт. Уже есть запрос, например, на реконструкцию загородных домов. Или приобретение новой недвижимости с участием дизайнера на этапе выбора. Мир изменится. И мы готовы к этому!
P.S. Мы с уважением относимся к чужому бизнесу и любим вкусную еду и те кафе и рестораны, где раньше бывали, поэтому несмотря ни на что стараемся их поддержать – заказать с доставкой и рассказать о них другим в соцсетях. Мы все в одной лодке, которую пока бросает из стороны в сторону, но мы знаем: берег недалеко.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
24